LevaLeva (levaleva) wrote,
LevaLeva
levaleva

Повысим резкость чертежа во вьюпорте!

Оказывается, кроме шаманских методов (увеличение разрешения отображаемых текстур), давно существует DirecX Shader HighResBlueprint_2.fx.

Вот пример со стандартным материалом и HighResBlueprint в разных режимах. Текстура ~14000х10000.


Просто и элегантно!
Практическая польза: кроме помощи очевидным автомоделлерам, значительно облегчается жизнь архвизуализаторам. Можно отпечатать в файл автокадовский чертеж в хорошем разрешении и не пихать монстрообразный dwg внутрь Макса.

Подсказано на 3д центре, источник: Tutorial 3DSMax : Quality blueprints using DX shader material.
Tags: 3d, tips&tricks
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments
Полезно, спасибо)
хм, у меня 4000х4000 отлично отображается с шейдером lightmap.fx из седьмого макса. :)
из плюсов - он может давать нужный оттенок и яркость чертежа, ибо белый бьет по глазам.
не пихать dwg совершенно нецелесообразно. потому что гораздо проще и быстрее обрисовать чертеж по готовым кривым при помощи снепов, чем париться, обрисовывая текстуру.
бывают чертежи такие, что черт ногу в них сломит. Там и кривульки с тысячами вертексов, и разброс по оси Z... Иногда выгоднее отрихтовать чертеж, иногода подсунуть картинку. Всему свой метод. К тому же, бывает, например, просто геоподоснова в виде бумажного чертежа.